Годичный абонемент в клубе Bilderberg 2.0 по чисто символической цене! После оплаты Ваша страничка попадает в список контактов с почетной пометкой "Член клуба Bilderberg 2.0". Членство в клубе дает право публиковать материалы от имени сообщества, но которые не нарушают настоящие правила. 


понедельник, 2 апреля 2018 г.

Мысли вслух: оплата труда

Я копирайтер. И меня не устраивает то положение дел, которое по независящим от меня причинам сложилось вокруг бирж контента в рунете. А если быть более точным, меня категорически не устраивает цена за 1000 знаков. При очередном описании к статье меня словно нахлынуло от того, что в какой-то момент я подумал: "а ведь нищие попрошайки на улицах получают больше денег за свое безделье, чем я за свою творческую работу!" Этот "месседж" я хочу адресовать вебмастерам, имейте совесть! Прибыль от купленной вами статьи иной раз во сто крат превышает затраты на нее. Копирайтеры, цените свой труд, не занижайте цену ради быстрой продажи! Уж если вам так сильно невтерпеж получить эти копейки, то знайте - под церковью с протянутой рукой вы получите и больше, и быстрее! Не хотите работать, тогда хотя бы не мешайте. 

Денег нет, но мы держимся! Счастья, здоровья нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий