Годичный абонемент в клубе Bilderberg 2.0 по чисто символической цене! После оплаты Ваша страничка попадает в список контактов с почетной пометкой "Член клуба Bilderberg 2.0". Членство в клубе дает право публиковать материалы от имени сообщества, но которые не нарушают настоящие правила. 


вторник, 3 апреля 2018 г.

Продам: статья эбаут абс

Серьезно никак, ибо, все равно, никто ее не купит через этот блог. Чувствую, как я начинаю разговаривать сам с собой и записывать это сюда. Несмотря на то, что я сам перед собой "спалился", я продолжаю писать. Короче говоря, продается статья автомобильной тематики: "Антиблокировочная тормозная система". В статье речь идет о том, что такое ABS и чем он помогает водителю. Максимально уникальная статья за минимально возможную цен..! Вы знаете, иногда я чувствую себя бомжом с протянутой рукой в переходе, а это происходит потому, что мне приходиться буквально выпрашивать эти копейки за свой интеллектуальный труд. Хотя, куда мне до бомжа, который просто за сам факт своего существования получает больше... 20р/1000зн - это предел, все что ниже - беспредел! 
Я копирайтер, но так как сайт перегружен рекламой (ко-ко-ко-ко), я не могу оставить здесь свою кнопку. Мой рейтинг в системе 384, положительных отзывов обо мне: 4. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий